По Москве (внутри МКАД)
БЕСПЛАТНАЯ доставка при сумме заказа от 1 500 руб.
При заказе менее 1 500 руб. стоимость доставки 350 руб.
- Доставка товара происходит до подъезда, подъем до квартиры стоит 1000 руб. В случае отсутствия лифта или невозможности подъема на этаж на лифте, стоимость ручного подъема на этаж 1000+ 250 руб. за каждый этаж.
- Весь товар проходит проверку внешнего вида на складе до отправки по адресу.
- Внимание! Оплата и осмотр внешнего вида товара производится до подъема и заноса в помещение.
- При задержке клиентом водителя более 30 мин. на месте, оплачивается как 300 р. за каждые последующие 30 мин. ожидания.
- ВНИМАНИЕ! При курьере Вы можете проверить внешний вид и комплектность товара. Более того, курьер не является техническим специалистом, способным однозначно опознать техническую неисправность или брак товара.
- В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.
- В случае отказа клиентом от доставленного в срок и соответствующего заявке товара, надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке.
- Нa вce пpoдaвaeмыe тoвapы имeютcя cepтификaты cooтвeтcтвия, гapaнтийныe тaлoны и инcтpукции нa pуccкoм языкe.
- Нaш мaгaзин paбoтaeт в cooтвeтcтвии c зaкoнoм o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй.
По Москве и МО (за МКАД)
При заказе от 1500 руб. стоимость доставки равна 30 руб. за каждый км от МКАД.
При заказе менее 1500 руб. стоимость доставки 350 руб. + 30 руб. за каждый км от МКАД.
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу Москва, ул. Деловая 11, ст.7
Подробности о стоимости и условиях доставки вы можете уточнить у менеджеров evroplastshop.ru.
Оплата заказа банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
— МИР
— VISA International
— Mastercard Worldwide
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Дополнительная информация по оплате банковской картой:
- Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
- Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
- Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
- Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
- Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
- Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
- Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
- В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
- Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
- В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
Условия программы
К желающему оформить рассрочку в банке Тинькофф предъявляются следующие требования:
- возраст – от 20 до 70 лет;
- российское гражданство;
- наличие паспорта.
Решение о предоставлении рассрочки в Tinkoff принимается на основании целого ряда фактора, в том числе оказывает влияние кредитная история потенциального клиента. Если у него отсутствуют штрафы и задолженности, то шансов будет значительно выше.
В рамках программы рассрочки от Тинькофф действуют такие условия:
- ставка– 0% годовых
- минимальная сумма – 5000 рублей;
- минимальный срок - 3 месяца
Как получить рассрочку в банке Тинькофф
- выбрать необходимый товар стоимостью более 5000 рублей;
- нажать кнопку – Купить в рассрочку;
- отправить заявку в Tinkoff на рассрочку;
- дождаться решения (в банке уверяют, что оно займет не более 30 секунд) и звонка специалиста;
- согласовать время посещения вас сотрудником Тинькофф;
- подписать предоставленные документы;
- покупка совершится автоматически, как только банк проверит вашу подпись.
Как оплатить рассрочку в Tinkoff
- через сайт Тинькофф Банка;
- через партнеров – Евросеть, МТС, Билайн, Связной и т.д.;
- межбанковским переводом по реквизитам в договоре.
Банк заранее пришлет СМС с датой платежа и размером задолженности. При желании можно будет погасить долг досрочно.
После погашения первой рассрочки в банке Тинькофф последующие обращения будут одобрены автоматически. Вам не понадобится повторно подписывать документы – вы сможете покупать товары сразу онлайн.